Исследование практики учителя: как оформить результаты достижения ЦПР?

Полная информация

Категория:
Новости
Дата публикации:
28.02.2021
999
700

В таразском NIS была организована серия методических секции для учителей  совместно  с  НУ, целью которого является улучшение качества публикаций и исследований учителей в журналах с высоким импакт фактором.

Первая методическая секция была посвящена теме: «Написание статьей для научных публикаций: тематические исследования и систематические обзоры литературы». По данной теме, докторант Высшей школы Назарбаев Университета Лаура Ибраева поделилась своим опытом.

В своем выступлении она подробно остановилась на типах и структуре научных статей, такие как статья на основе систематического анализа литературы, статья на основе эмпирических и теоретических исследований. По мнению спикера, многие препятствия на пути написания и публикации можно избежать, следуя некоторым простым руководствам и практикам.

– Первое, о чем должен задуматься исследователь, провести исследования практики и провести  рефлексию  полученных результатов исследований. Еще до того как начнется сам процесс написания статьи, необходимо ответить на несколько вопросов, например: в каком журнале нужно опубликовать статью? Подходит ли проведенное вами исследование практики к этому журналу?  Необходимо  изучить основные требования к данным видам статьи. Только после положительного ответа на них, имеет смысл приступать к непосредственной работе над текстом, – поделилась спикер.

Следующая методическая секция в данном направлении запланирована на конец месяца.

Учителя нашей школы были награждены призёрами конкурса «IMPACT Olympiad».

С 8 по 13 января при поддержке Министерства образования в Алматинской республиканской физико-математической школе прошел VI Международный открытый творческий конкурс учителей математики, физики и информатики, а также тренеров олимпийского резерва. В мероприятии приняли участие около 400 учителей и тренеров математики, физики и информатики из нашей страны и зарубежья. По итогам конкурса учитель физики нашей школы, […]

Ученик НИШ стал обладателем гранта!

Анарбек Арсен Мухамедалыұлы, ученик 11 «А» класса Назарбаев Интеллектуальной школы в Таразе , стал обладателем очередного гранта Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. МГУ имени Ломоносова является лучшим среди российских вузов по академическому рейтингу университетов мира, а также занимает 97-е место и входит в 100-ку лучших университетов мира. Олимпиада школьников «Ломоносов» проводится с 2005 […]

Ученик NIS выиграл образовательный грант!

Рахимов Зарифжон, ученик 11 «Ғ» класса Назарбаев Интеллектуальной школы в Таразе , стал обладателем очередного гранта Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. МГУ имени Ломоносова является лучшим среди российских вузов по академическому рейтингу университетов мира, а также занимает 97-е место и входит в 100-ку лучших университетов мира. Олимпиада школьников «Ломоносов» проводится с 2005 года […]

«Әулиеата үздігі-2023»

Лучшим молодым специалистам в различных областях деятельности были вручены награды акимом Жамбылской области Ерболом Карашукеевым. Также ученица 10 класса нашей школы, Бакирова Ф.Р., была признана “Лучшим молодым изобретателем” в своей номинации. В ходе торжественной церемонии глава региона вручил дипломы, сертификаты и награды победителям молодежной премии «Әулиеата үздігі». Интеллигенция продемонстрировала выдающийся уровень своими передовыми проектами. Успешные […]

NIS Komek Taraz

Техническая консультация НИШ ФМН г.Тараз. Выберите удобный для Вас способ связи.

Мы на связи и отвечаем в течение 15 минут
Whatsapp
Telegram
Инструкции по работе с MS TeamsСбросить пароль от учетной записиОставить заявку