План проекта «Дебат» на 2022-2023 учебный год
Цель: сформировать новое поколение молодых людей, способных соответствовать требованиям времени, сопровождаемое общечеловеческими ценностями, критически относящих к своему окружению и активно участвующих в общественной жизни. Организация внутришкольных турниров по дебатам, выявление и мотивация победителей. Определение лучших учеников, способных защитить честь школы. Достижение лучших результатов в межшкольных, районных, городских, областных, республиканских, международных дебатных турнирах, обмен опытом.
Ожидаемый результат: формирование человека, склонного к полноценной жизни.
Участники: школьники, учителя
Ответственные: Жангазы А.Б., Совет С,Б., Сарсенбаева Н.К., Пискентбаева С.А.
Координатор: Ағаділ Б.Д.
Приоритет 4 | КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
(основан на стандартах и приоритетах в воспитательной работе) |
||||||
Действие/мероприя-тие | Связь со Стратегией развития до 2030 года | Ответственный за реализацию | Ресурсы (человеческие и материальные) | Мониторинг/сроки исполнения-промежуточные и конечный
(кто/как/ когда?) |
Критерии успеха
Ожидаемый результат Формирование школьных ценностей |
Завершен к/
Прогресс (информация о завершении/неисполнении) |
|
1 | «Что такое дебаты? Форматы дебатов».
|
Знакомство с целью проекта «Дебат»,
организация игр между классами
|
Пискентбаева С.А. | Общение с кураторами.
Общение с учителями казахского языка и литературы, русского языка, английского языка. 7-12 классы
|
Октябрь | Формирование школьных
ценностей: • Патриотизм • Благополучие (здоровье, культура, счастье) • Коллаборативная культура (уважение, открытость, ответственность) • Честность • Прозрачность • Обучение на протяжении всей жизни • Самосознание |
Рефлексивный и фото отчет, размещение информации в соц. сети
ссылка |
2 | Игра среди учащихся 10 классов по проекту «Дебат»
|
Знакомство с целью проекта «Дебат»,
организация игр между классами
|
Пискентбаева С.А. | Общение с кураторами.
Общение с учителями казахского языка и литературы, русского языка, английского языка. 7-12 классы
|
Декабрь | Формирование школьных
ценностей: • Патриотизм • Благополучие (здоровье, культура, счастье) • Коллаборативная культура (уважение, открытость, ответственность) • Честность • Прозрачность • Обучение на протяжении всей жизни • Самосознание |
Рефлексивный и фото отчет, размещение информации в соц. сети
ссылка |
3 | «Особенности игры Дебаты»
|
Знакомство с целью проекта «Дебат»,
организация игр между классами
|
Пискентбаева С.А. | Общение с кураторами.
Общение с учителями казахского языка и литературы, русского языка, английского языка. 7-12 классы
|
Март | Формирование школьных
ценностей: • Патриотизм • Благополучие (здоровье, культура, счастье) • Коллаборативная культура (уважение, открытость, ответственность) • Честность • Прозрачность • Обучение на протяжении всей жизни • Самосознание |
Рефлексивный и фото отчет, размещение информации в соц. сети
ссылка |
4 | «Доказательство, что у компьютерных игр больше пользы, чем вреда».
|
Знакомство с целью проекта «Дебат»,
организация игр между классами
|
Пискентбаева С.А. | Общение с кураторами.
Общение с учителями казахского языка и литературы, русского языка, английского языка. 7-12 классы
|
Май | Формирование школьных
ценностей: • Патриотизм • Благополучие (здоровье, культура, счастье) • Коллаборативная культура (уважение, открытость, ответственность) • Честность • Прозрачность • Обучение на протяжении всей жизни • Самосознание |
Рефлексивный и фото отчет, размещение информации в соц. сети
ссылка |