Несмотря на то, что обучение в Интеллектуальной школе города Тараз перешло на дистанционный формат, жизнь школы бьет ключом. Ученикам некогда скучать. Уроки, кружки, дополнительные занятия, проекты, встречи – все как прежде, по графику.
Так, в рамках проекта «Умный четверг» школьники встретились с Бакытжаном Казангаповым, с выпускником Уорикского университета (Warwick University), магистром управления информационными системами и цифровыми инновациями.
Встреча с гостем состоялась в онлайн-режиме на платформе Microsoft Teams. В нем приняли участие более 40 учащихся. Нынешний преподаватель Жамбылского инновационного высшего колледжа Бакытжан Айтуганович рассказал ребятам историю своего успеха, о том как ему удалось поступить в один из лучших научно-исследовательских университетов Великобритании.
В основу беседы двух сторон легла философия Абая, а именно 15-ое слово назидания великого мыслителя, в котором он дает четкие обозначения поступкам глупых и умных людей. Этим спикер Умного четверга хотел донести до школьников, что ключ к успеху лежит в правильных и существенных поступках.
Kyeongpuk национальный университет Республики Корея и Назарбаев Интеллектуальная школа города Тараз подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение открывает новые возможности двухстороннего сотрудничества в сфере науки и углубление понимания экономических, культурных, экологических и академических преимуществ. Планируется, что в дальнейшем создана программа по обмену опытом и сотрудничества между их соответствующими учреждениями. Координатором данной встречи является Нагима Кенжебековна, преподаватель […]
«Химия» секциясы бойынша Үшінші орын Зере Есентай – Тараздағы NIS Жеңістеріңіз құтты болсын!
«Өлкетану» секциясы бойынша Үшінші орын Жибек Турарова – Тараздағы NIS Мансур Талипбек – Тараздағы NIS Жеңістеріңіз құтты болсын!
«Қолданбалы математика» секциясы бойынша Екінші орын Аружан Жақсылық – Тараздағы NIS Әлназар Маратұлы – Тараздағы NIS Жеңістеріңіз құтты болсын!
Техническая консультация НИШ ФМН г.Тараз. Выберите удобный для Вас способ связи.