О НАС
Приветствие директора
О школе
Руководящие положения
Видение, миссия, девиз, ценности
Интернационализм
Глобальное гражданство
Глобальный гражданин
Цифровое гражданство
Высококачественное обучение и преподавание
Достижения
Научные работы
Образование/ Наука
Творчество
Спорт
Стратегические документы
Стратегия развития АОО 2030
ПРИШ НИШ Тараз
Наша команда
Структурная схема управления
Административно-управленческий персонал
Учебно-вспомогательный персонал
Медицинский персонал
Учителя
Педагоги-организаторы-кураторы
Сотрудники общежития
Попечительский Совет
Контакты
Годовые отчеты школы
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательная программа NIS-Program
Критериальное оценивание
Дистанционное обучение
Нормативно-правовые документы
Инструкции
Памятки
Поддержка
Воспитательная работа
Воспитательный компонент образования
Проекты
100 книг
100 казахских кюев
100 казахских песен
TEDx
Родительский университет
Wikipedia
Преемственность поколений
Пословицы, которые я использую в жизни
Туған елге тағзым
Библиотека
Трансляция опыта
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Ученикам
Благополучие
Востипательная работа
Психологическая работа
Медицинская работа
Безопасность
Книга для новичков
Правила внутреннего распорядка
Правила соблюдения академической честности
Внешнее суммативное оценивание
Профориентация
Организация профориентационной работы
Профориентационная диагностика
Атлас новых профессий
Специальности бакалавриата в Казахстане
Подбор образовательной программы
Профильные предметы на ЕНТ
Ассоциация NIS Alumni
Наши выпускники
Советы психологов
Ориентир (профориентация)
Памятки по выбору профессии Холланд
Рекомендация как понять свою профессию
Мои ресурсы
Приемы антистрессовой защиты
Формулы позитивного мышления
Цветомедитация для снятия стресса
Эффективная учеба
Как решать мысленные задачи
Памятки выпускной экзамен
Памятки для новых учеников
Рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам памятки
Рекомендации 7 типов интеллекта для учеников
Рекомендации как понять свою профессию
Ученическое самоуправление
Правила деятельности Ученического самоуправления
Выборы Президента Ученического самоуправления
Учителям
Безопасность
Самообразование
ИКТ компетенции
Повышение языкового уровня
Казахский язык
Русский язык
Английский язык
Педагогические знания
Советы психологов
Успешный ученик
Выявление одарённости детей
Оптимизация общения педагога с детьми
Памятки выпускной экзамен
Рекомендации кураторам
Памятки для учителей группа риска экзамен
Рекомендации педагогам для успешного обучения детей
Рекомендации по работе с одарёнными детьми
Матрицы доминирующий латеральный профиль
Эффективное преподавание
Рекомендации 7 типов интеллекта
Рекомендации ведущая система восприятия
Как учитывать ведущую систему восприятия
Рекомендации умственная работоспособность
Синдром эмоционального выгорания педагогов
Как развивать интеллект
Родителям
Безопасность
Инструкции по СУШ
Инструкция по регистрации в СУШ
Инструкция пользователя по дневникам
Справочник для родителей
Советы от психологов
Как помочь учиться
Рекомендации родителям учащихся по подготовке к выпускным экзаменам
Продукты для мозговой активности
Рекомендации родителям при подготовке и накануне экзамена
Успешный ребёнок
Рекомендации "25 способов поговорить о школе"
Рекомендации родителям одарённых детей
Детско родительские конфликты
Как слушать подростка
Особенности подроскового возраста
Особенности развития головного мозга подростков
Правила эффективной коммуникации
Адаптация подготовка к новой школе
Конструктивные способы разрешения конфликтов
Претендентам
Правила конкурсного отбора
Приемная комиссия
Результаты конкурсного отбора
Образцы задании для поступления
Информационный буклет
Видеофильм
Онлайн курс
Пробное тестирование
Виртуальная школа
Каникулярная школа
ОБЩЕЖИТИЕ
Об общежитии
Правила организации деятельности общежитий НИШ
Команда
Проекты, кружковые работы
ВАКАНСИИ
О НАС
Приветствие директора
О школе
Руководящие положения
Видение, миссия, девиз, ценности
Интернационализм
Глобальное гражданство
Глобальный гражданин
Цифровое гражданство
Высококачественное обучение и преподавание
Достижения
Научные работы
Образование/ Наука
Творчество
Спорт
Стратегические документы
Стратегия развития АОО 2030
ПРИШ НИШ Тараз
Наша команда
Структурная схема управления
Административно-управленческий персонал
Учебно-вспомогательный персонал
Медицинский персонал
Учителя
Педагоги-организаторы-кураторы
Сотрудники общежития
Попечительский Совет
Контакты
Годовые отчеты школы
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Образовательная программа NIS-Program
Критериальное оценивание
Дистанционное обучение
Нормативно-правовые документы
Инструкции
Памятки
Поддержка
Воспитательная работа
Воспитательный компонент образования
Проекты
100 книг
100 казахских кюев
100 казахских песен
TEDx
Родительский университет
Wikipedia
Преемственность поколений
Пословицы, которые я использую в жизни
Туған елге тағзым
Библиотека
Трансляция опыта
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Ученикам
Благополучие
Востипательная работа
Психологическая работа
Медицинская работа
Безопасность
Книга для новичков
Правила внутреннего распорядка
Правила соблюдения академической честности
Внешнее суммативное оценивание
Профориентация
Организация профориентационной работы
Профориентационная диагностика
Атлас новых профессий
Специальности бакалавриата в Казахстане
Подбор образовательной программы
Профильные предметы на ЕНТ
Ассоциация NIS Alumni
Наши выпускники
Советы психологов
Ориентир (профориентация)
Памятки по выбору профессии Холланд
Рекомендация как понять свою профессию
Мои ресурсы
Приемы антистрессовой защиты
Формулы позитивного мышления
Цветомедитация для снятия стресса
Эффективная учеба
Как решать мысленные задачи
Памятки выпускной экзамен
Памятки для новых учеников
Рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам памятки
Рекомендации 7 типов интеллекта для учеников
Рекомендации как понять свою профессию
Ученическое самоуправление
Правила деятельности Ученического самоуправления
Выборы Президента Ученического самоуправления
Учителям
Безопасность
Самообразование
ИКТ компетенции
Повышение языкового уровня
Казахский язык
Русский язык
Английский язык
Педагогические знания
Советы психологов
Успешный ученик
Выявление одарённости детей
Оптимизация общения педагога с детьми
Памятки выпускной экзамен
Рекомендации кураторам
Памятки для учителей группа риска экзамен
Рекомендации педагогам для успешного обучения детей
Рекомендации по работе с одарёнными детьми
Матрицы доминирующий латеральный профиль
Эффективное преподавание
Рекомендации 7 типов интеллекта
Рекомендации ведущая система восприятия
Как учитывать ведущую систему восприятия
Рекомендации умственная работоспособность
Синдром эмоционального выгорания педагогов
Как развивать интеллект
Родителям
Безопасность
Инструкции по СУШ
Инструкция по регистрации в СУШ
Инструкция пользователя по дневникам
Справочник для родителей
Советы от психологов
Как помочь учиться
Рекомендации родителям учащихся по подготовке к выпускным экзаменам
Продукты для мозговой активности
Рекомендации родителям при подготовке и накануне экзамена
Успешный ребёнок
Рекомендации "25 способов поговорить о школе"
Рекомендации родителям одарённых детей
Детско родительские конфликты
Как слушать подростка
Особенности подроскового возраста
Особенности развития головного мозга подростков
Правила эффективной коммуникации
Адаптация подготовка к новой школе
Конструктивные способы разрешения конфликтов
Претендентам
Правила конкурсного отбора
Приемная комиссия
Результаты конкурсного отбора
Образцы задании для поступления
Информационный буклет
Видеофильм
Онлайн курс
Пробное тестирование
Виртуальная школа
Каникулярная школа
ОБЩЕЖИТИЕ
Об общежитии
Правила организации деятельности общежитий НИШ
Команда
Проекты, кружковые работы
ВАКАНСИИ
Как слушать подростка
NIS Komek Taraz
Техническая консультация НИШ ФМН г.Тараз. Выберите удобный для Вас способ связи.
Мы на связи и отвечаем в течение 15 минут
Whatsapp
Telegram
Инструкции по работе с MS Teams
Сбросить пароль от учетной записи
Оставить заявку