Уведомляем вас о том, что прием заявлении и соответствующих документов для предоставления мест учащимся в общежитии «НИШ ФМН» г. Тараз на 2021-2022 учебный год осуществляется с 2 по 21 августа 2021 года согласно требованиям Правил организации деятельности общежитий «Назарбаев Интеллектуальных школ», Утверждены решением Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» от 11 июня 2020 года (протокол №23) для обеспечения местом в общежитии учащихся – обладателей гранта «Өркен», нуждающихся в жилье в период обучения, проживающих в регионах и населенных пунктах, находящихся вне места нахождения Интеллектуальной школы и воспитанников детских домов. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и сохранением карантинных мер в текущем учебном году прием документов будет осуществлятся в режиме онлайн на электронную почту trz_internat@trz.nis.edu.kz
Прием документов осуществляется строго в рабочее время с понедельника по пятницу с 09.00-17.00 в субботу с 09.00-14.00
Заявление законного представителя учащегося, претендующего на место в общежитии, предоставляется в письменном виде на имя директора Интеллектуальной школы.
При подаче заявления законный представитель учащегося к заявлению прилагает следующие документы:
– переезда в данные места по причине смены работы с обязательным предоставлением подтверждающих документов: копию приказа о принятии на работу, справку с места работы;
– переезда семьи в данные места по иным семейным обстоятельствам с обязательным предоставлением подтверждающих документов: данные с портала электронного правительства egov.kz (скриншот) или справка акима поселка, села, сельского округа с указанием фактического места жительства учащегося и его законных представителей;
6) копии свидетельства о рождении других несовершеннолетних детей, справку с места учебы при очной форме обучения для совершеннолетних детей, в случае если учащийся из многодетной семьи;
7) справку об инвалидности по установленной законодательством форме, если учащийся или законные представители учащегося являются инвалидами I, II и ІІІ группы;
8) справку, подтверждающую принадлежность заявителя и его семьи к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, выданную в установленном законодательством порядке – для малообеспеченных граждан;
9) справку, подтверждающую постановку на учет заявителя и его семьи в качестве неблагополучной семьи, предоставляемую органами внутренних дел, местными исполнительными органами (в случае наличия).
10) копию документов, подтверждающих отсутствие одного из родителей учащегося, в случае если учащийся из неполной семьи (копии свидетельства о смерти, о расторжении брака, форма № 4).
ВНИМАНИЕ!!! Регистрация в журнале приема документов, осуществляется только после предоставления полного пакета документов!!!
Решение заседаний комиссий будет опубликовано на сайте школы.
Адрес «НИШ ФМН» г. Тараз: г. Тараз ул. Домалак ана № 266
Техническая консультация НИШ ФМН г.Тараз. Выберите удобный для Вас способ связи.