Информационное письмо о проведении конференции «Учитель – исследователь»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в конференции «Учитель – исследователь», которая состоится 26 мая 2018 года на базе Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Тараз.
Основные направления:
Секция 1. Lesson Study, Action research, Проект развития на уроках физики, химии и биологии;
Секция 2. Lesson Study, Action research, Проект развития на уроках математики, информатики и искусства;
Секция 3. Lesson Study, Action research, Проект развития на уроках истории, географии и экономики;
Секция 4. Lesson Study, Action research, Проект развития на уроках казахского, русского и английского языка.
Для участия в конференции необходимо до 20 мая 2018 года прислать
на электронную почту: mugalim zertteyshi@trz.nis.edu.kz
Заявка на конференцию «Учитель – исследователь» НИШ ФМН г. Тараз 26 мая 2018 года
Фамилия, имя, отчество участника/ов | |
Город, район, село | |
Место работы | |
Должность | |
Телефон | |
Секция | |
Необходимость в приобретении сборника абстрактов (количество экземпляров) |
Абстракт по Lesson Study (общее количество слов 300)
Тема Lesson Study
Участники группы
Ключевые слова (3-5 слов)
Проблема исследования урока (краткое описание существующей на уроке проблемы 50 слов)
Ход исследования (процесс Lesson Study – 150 слов)
Результаты и выводы (100 слов)
Дальнейшие действия по исследованию (50 слов)
Основные теоретические источники (3-5)
Абстракт по Action research (общее количество слов – 300)
Тема Action research
Участники группы
Ключевые слова
Проблема исследования в действии
Вопросы исследования:
Методология: (описание методов исследования и последовательность действий)
Результаты и выводы (краткое изложение результатов исследования в динамике и выводов)
Основные теоретические источники (3-5)
Абстракт по Проекту развития (общее количество слов 300)
Тема проекта развития:
Автор(ы)
Ключевые слова:
Актуальность (50 слов)
Вопросы исследования
Этапы проекта развития (краткое описание семи этапов – 150 слов)
Результаты и выводы (100 слов )
Дальнейшие действия попроекту развития (50 слов)
Основные теоретические источники (3-5)
Технические требования к оформлению абстрактов
Присылаемые абстракты должны быть тщательно отредактированы и соответствовать следующим требованиям:
страница – А 4, книжная ориентация, поля со всех сторон – 20 мм;
шрифт: тип – Times New Roman, размер (кегль) – 12; на текстовом редакторе Word, межстрочный интервал – 1,0, отступ «красной строки» – 0,25 см; выравнивание – по ширине; автоматические переносы отключены.
объём абстракта не должен превышать 300 слов на 1 странице.
языки конференции: казахский, русский, английский.
В рамках работы конференции планируются
Участник конференции после рассмотрения абстракта рабочей группой конференции получит приглашение для выступления с презентацией исследования.
Участники конференции готовят постер самостоятельно. Каждому участнику для размещения постера будет выделено место на стенде. Постерный доклад может быть напечатан как на листе формата А2 (420х594 мм) или А1 (584х841 мм) (книжная или альбомная ориентация). Каждый постерный доклад должен включать название доклада, фамилии авторов доклада, а также название организации, где исследование было выполнено. Так как текст вашего постера должен быть легко читаем с некоторого расстояния, не стоит использовать шрифт меньше 20-24 кегля. В рамках работы конференции будут обозначены часы работы постерной сессии, в это время участники должны находиться у своих стендов, для того чтобы ответить на интересующие вопросы.
по планированию и проведению Lesson Study, Action research, Проекта развития HertsCam Network, презентации творческих лабораторий учителей-экспертов НИШ ФМН г. Тараз: PBL обучение, проектное обучение, развитие исследовательских навыков учащихся, решение задач повышенной сложности.
К конференции планируется формирование сборника рефлексивных отчетов учителей по проектам развития в рамках сообщества HertsCam Network:
1.Учителя, которые нашли пути решения собственных профессиональных проблем с помощью планирования и реализации проектов, которые длились бы как минимум один учебный год;
2.Учителя, которые используют развивающие методики в своей практике, а также такие инструменты как формы для рефлексии, литературный обзор и индивидуальные записи;
3.Учителя, которые делятся своим опытом, а также демонстрируют участие в программах, способствующих их развитию и опыту работы в сообществе.
При желании авторы могут получить сборник абстрактов, оплатив стоимость сборника в день проведения конференции.
Оргкомитет
Техническая консультация НИШ ФМН г.Тараз. Выберите удобный для Вас способ связи.